Гарантии

Гарантией, что Вас поселят в отель, который вы забронировали является ваучер, который вам присылает компания, через которую вы совершили бронирование, после того, как вы произведете оплату за номер в отеле.

Некоторые путешественники не совсем правильно понимают принцип работы глобальных систем бронирования, и мы постараемся вам об этом немного рассказать.

Когда вы отправляете заявку на бронь, того или иного отеля, через некоторое время вы получаете письмо, что вы отправили данную заявку. Затем, вам присылают либо подтверждение вашей заявки, либо отказ в бронировании и предлагают забронировать альтернативный отель, в такой же категории и возможно в том же месте.

Ни одна система бронирования не пришлет вам подтверждение, если на то нет согласия самого отеля. Отель получает заявку на бронирование номера и отправляет подтверждение или отказ непосредственно провайдеру, через которого вы и совершаете бронирование (Agoda, Booking.com, Sawasdee, Островок, Hotels.com и другие). После того, как провайдер высылает вам подтверждение и вы совершаете оплату, провайдер полностью несет перед вами ответственность за размещение вас в выбранном вами отеле. Ваучер - официальный документ, который может быть приравнен к кассовому чеку.

Чтобы проверить, забронирован ли ваш номер в выбранном отеле, вы можете самостоятельно связаться с отелем и узнать, поступала ли на вас бронь и какая категория номера забронирована.

Иногда бывает так, что ваши деньги не поступают сразу в отель, а провайдер совершает платежи еженедельно или даже ежемесячно, но этот принцип работы не должен вас волновать никоим образом, так как компания полностью несет перед вами ответственность за ваше размещение в отеле. Это обычные взаимоотношения между провайдером и отелем.
В любом случае, если вы оплатили бронь, но деньги еще не дошли до отеля, номер за вами забронирован и вы можете смело заселяться.

Мы сами иногда бронируем номера в отелях, оплачиваем и заселяемся в тот же день, не дожидаясь поступления денег в отель.
Достаточно предъявить листок бронирования и, если есть, финансовый документ, который подтверждает совершение оплаты. Сотрудники отеля сами свяжутся со специалистами провайдера, через который было сделано бронирование и решат вопрос с вашим заселением в отель. В этом случае заселение происходит немного дольше (по личному опыту, если деньги пока еще не поступили, то заселяют в течение 30-60 минут).

Вы всегда можете отказаться от забронированного и оплаченного вами номера в отеле, но при этом, некоторые агрегаторы могут удержать комиссию.

Также, необходимо внимательно изучить условия отмены оплаченной брони, так как у отелей разная политика на этот счет. Некоторые отели не удерживают неустойку, другие напротив, могут удержать стоимость проживания за сутки и более. В пиковые даты и по условиям некоторых спецпредложений, сумма неустойки может равняться 100% стоимости брони.

Бывают различные промо-акции, во время которых, при отказе от оплаченной брони, деньги не возвращаются, независимо от срока, за который будет сделан отказ. Условия аннуляции вы найдете на странице отеля, под таблицой с ценами на проживание, если указано Non Refundable - это значит, что если вы захотите отказаться от оплаченной брони, то деньги отель вам не вернет ни при каких обстоятельствах, так как это условие акции, поэтому и цена весьма низкая.

Самый главный аргумент, в пользу крупных отельных агрегаторов в том, что это стабильные, зарубежные компании, а не российский туроператор, непонятного происхождения.
Лично мы предпочитаем работать с зарубежными компаниями.

Что касается бронирования отелей по контрактным ценам, под запрос, то в этом случае ответственность несет тот тайский туроператор, который бронирует вам номер в отеле и который присылает вам счет на оплату и ваучер. В данном случае, мы работаем с надежным и крупнейшим туроператором в Таиланде (20 лет на рынке).

Если мы вас не убедили, тогда у вас не остается выбора, как идти к российскому туроператору и покупать готовые Туры в Таиланд. Значит вы еще не готовы к самостоятельным путешествиям.

Категория: